пятница, 9 октября 2009 г.

Ужасы бывшего бытия - кошмар Чехословакии

В 1998 году радиостанция «Немецкая волна», которую ну никак не заподозришь в симпатиях к Советскому Союзу, сообщила слушателям, что «в августе 1968 года в Чехословакии погибло более семидесяти человек. Около двухсот пятидесяти были ранены. Советские солдаты и военнослужащие из других стран Варшавского договора, участвовавшие во вторжении, не пострадали».

Раиса Орлова, жена известного диссидента Льва Копелева, вспоминала впоследствии о таком поразившем ее случае. «На одной из московских кухонь мы в который уж раз говорили о Чехословакии, о том, где, когда, кто ошибался, можно ли было предотвратить вторжение. О многом спорили, но, кажется, в одном все соглашались: шестьдесят восьмой год был решающим в нашей истории и в жизни каждого из нас».

Среди гостей находился молодой мексиканский художник К., недавно приехавший в Москву. Он с трудом, но понимал русский. – Вы все время говорите «шестьдесят восьмой год». А что, собственно, у вас произошло в том году? Ему стали наперебой рассказывать, удивлялись, неужели он ничего не знает о советском вторжении в Прагу. Говорили кто сердито, кто презрительно, кто раздраженно.

- А я не мог тогда знать, я тогда сидел в тюрьме. В мае 1968 года была большая демонстрация молодежи в городе Мехико, войска и полиция стреляли, больше пятисот человек были убиты. Среди убитых были мои друзья. Тысячи раненых, тысячи арестованных. Меня год держали без суда, потом отпустили – у отца были связи. В тюрьме не было ни газет, ни радио, кормили впроголодь, часто били.

«Нам в этот вечер стало стыдно. Мы об этих событиях ничего не знали», – рассказывает Раиса Орлова. Или, быть может, просто не хотели знать о том, что в «свободном мире» свои представления о жестокости?


понедельник, 5 октября 2009 г.

Юноше

Юноше,
обдумывающему житье,
Решающему -
сделать жизнь не абы как,
Скажу не задумываясь -
"Не делай ее
С Александра Пинхосовича
Подрабинека".
Кто костьми,
кто пеплом
стенам под стопу улеглись...
А тут –
бабло,
бухло и гранты.
Вот это красивая,
бля буду, жизнь,
Завидуйте Подрабинеку,
господа эмигранты!
Подрабинеку по фиг,
он власовцам поёт,
Тем, кто в спину стрелял
воинам-освободителям.
Посмотрите,
может быть,
этот урод
Вашим в лицо
наплевал родителям.
Вот такие живут,
блевотину глотая,
Отыскивая в новостях
«ксенофобии признаки»,
А сами меж тем
просто бешеная стая,
Ушедшего прошлого
плесневые призраки.
Пусть он живет,
не трогайте его,
«Наши»,
Я и вас не люблю,
но поступаете верно.
Подрабинекам место
на дне параши.
Другого места
нет для них,
наверное.
И пусть живут они
дольше и дольше.
Не трогайте их,
не марайте рук.
А если не нравится –
в Грузию, в Польшу.
Таких там полюбят.
Во все отверстия, сук.

(с) fat_nigga (Юрий Бурносов)

Небольшая проверка

Но есть одно большое препятствие, и даже разочарование, которое сильно обломило мои столь одухотворённые порывы в крайние несколько лет.

Современный Израиль серьёзно болен, болен он ненавистью и ксенофобией. И эта болезнь больше всего обострилась во время последнего благополучия, когда каждый подзаборник купивший высосанный из трубы мерседес, получил повод считать себя верхом мироздания. Эта зараза распространилась гораздо дальше очага основного поражения, т.к. среднестатистический еврей далеко за его пределами считает всех вокруг себя тупыми и недостойными, обязанными класть ему плитку и убирать за ним зассаные дворы. По его мнению, мир состоит из его самого и злых иранцев, тупых русских, жадных арабов и тормознутых европейцев, и вдобавок если он ещё и проживает внутри Тель-Авива, то и все за её пределами тоже являются скотом обязанным нести дань на содержание его бутиков и ресторанов.

Еврейский планктон с кредитным велосипедом, который считает комильфо стебаться над арабами даже с экранов центрального тв, и бить себя пяткой в грудь по любому поводу, как он лично спас Ближний Восток от террористов, ни на секунду не задумывается о том как эти самые арабы выхаживали голодных и ободранных детей во время войны.

Но самое обидное, когда вроде с виду приличные и образованные люди, инженеры, лётчики, научные работники, приглашают тебя в гости, всё хорошо, душевные разговоры о любви к Родине, чай налей, все дела, и вдруг чей-то поганый рот разряжается тирадой в адрес арабов, которые по его мнению лично у него взорвали дом и без его разрешения заговорили на родном языке. И сразу же хочется вылить этому милому и образованному человеку чай в его круглый ебальник, т.к. судя по всему, это те самые сефарды, которые на феррари разъезжают и в Иерусалиме башню строить собираются на украденные у него деньги.

Именно поэтому, я с огромным удовольствием езжу в Мексику, Колумбию, и конечно же домой в Египет, но в Израиле, несмотря на то что у меня там огромное количество друзей, читателей, и коллег, ноги моей не будет ещё много лет. Это вопрос принципа, я хочу видеть Израиль успешным цивилизованным обществом, нормально живущим в мире, где пацаны уже все вопросы порешали, пооткрывали границы, и не ведут себя как контуженный дедушка с гранатой воюя с Ливаном и терроризируя соседей за то что они осмелились самостоятельно выйти на курс интеграции с остальным миром. От одной операции "Литой свинец", я бы со стыда сгорел и сжевал свой паспорт. Но из того же принципа я с удовольствием покупаю товары и продукты сделанные в Израиле, и делаю то что в моих силах для развития еврейских технических информационных ресурсов, потому что мечтаю дожить до того дня, когда смогу сесть на скоростную электричку в Каире и без границ и паспортов доехать до Иерусалима, или зайти в магазин в Тегеране и купить компьютер изготовленный в Тель-Авиве.

Но жить в сегодняшнем Израиле я не представляю возможным, т.к если в ЖЖ весь этот негативный контингент можно тупо перебанить, в реальной жизни на всех кипятка не хватит, да и изменить мир в мои возможности тоже не входит, я сам себе мальчик, свой собственный.

Вопрос - является ли автор этого текста антисемитом? Является ли этот текст антисемитским или разжигающим ненависть к евреям? Если вы ответили да, то не спешите. Прочитайте оригинал.