пятница, 18 июня 2010 г.

Радость мы приносим людям! Радость!

Из стихотворной переписки на одном из форумов

Нежное обращение к любимой
Люблю тебя, чего скрывать...
Со мной живет только кровать,
Три стула, лампа и носки,
А сердце рвётся на куски.
Не знаю кто ты, где ты, как ты
Болеешь гриппом, катарактой?
Надеюсь: нет! Жива, здорова,
И я тебя увижу снова.
(c) PoNTiy_PiRaT

А вот и ответ:
Мне надоело столько ждать.
Любить одну только кровать,
Три стула, лампу и носки
Боюсь, повешусь от тоски.

Внатуре ! Чёрт вас побери !
Зачем мне стулья ? Целых - ТРИ ?!
Верёвки, мыла, табурета
Мне хватит чтобы сделать "ЭТО"

Но сердце рвётся на куски
Когда люблю свои носки
Да, чё там... и не говори...
(их тоже, почему-то - три)

Мне в общем даже наплевать
В каком ты виде... Где ты... Как ты...
Смирюсь я даже с катарактой
И... с "глаукомой", так сказать
Переживу я сей "удар"
Но Бога ради - забери
Два стула, лампу, портсигар
И куртку замшевую ... три
(с)Tango

Комментариев нет: