четверг, 15 июля 2010 г.

Финал. Повесть "Прах Судьбы"

Ну вот,я (или мы?) дописал до конца "Прах Судьбы".

Там вы найдете все тексты, промо-ролик, ну и все, что полагается...

Трудно сказать, счастлив ли я, осознав это.
С одной стороны - хорошо, что я это сделал. Многие так ждали, чем же это кончится. (хотя угадать было вообще-то  нетрудно. Но ведь это и не был криптодетектив... ) С другой стороны - это как конец хорошей игры. Дальше идти некуда. Все.  И немножко грустно, что это - закончилось...
И если я буду даже что-то дописывать и исправлять... Все равно это будет уже не то.

Многие хотят продолжения...
Правильно ли это будет? Продолжение?
К тому же у меня уже сформировалось сильное предубеждение перед Dragon Age 2, увы. Так что если мне будет лень создавать новый мир (а мне скорее всего будет лень), то очень вероятно, что  я вернусь в старый добрый Вархаммер, где нет ни поклонников сабов, ни защитников великого и могучего английского языка, ни вообще одной РПГ игры, из-за которой стоило бы расстраиваться.

Комментариев нет: