понедельник, 2 июля 2007 г.

Эффективная Рука Рынка

– Для этого вам следует стать более предприимчивым, тогда Невидимая Рука Рынка переместит ваши вещи к вам.
– Сука!!! Мои вещи уже были у меня!!! Я не хочу становиться более предприимчивым, я хочу мои вещи обратно!!!
– Ну вот, вы думаете, всё прямо так упадёт вам в руки с неба. Нет, милый мой, надо много работать и только тогда...
– Да я на них уже заработал, понимаете вы или нет?!!
– Значит, ваш труд оказался невостребованным. Вам стоит развить в себе мобильность, переквалифицироваться и...
– Я не хочу переквалифицироваться!!! Просто верните мне мои вещи!!!
– Переквалифицироваться вы не хотите, предприимчивость развивать не хотите, ну так и не жалуйтесь тогда. Ваши вещи исчезли из-за вашей лени. Ещё ведь пьёте небось...

Ай, хорошо!

Полностью здесь

Комментариев нет: