понедельник, 9 июля 2007 г.

Установка БЭЗ установки

После сноса Виндов (держалась на домашнем компе 3 года , но стала глючить не по детски) выяснилось, что лицензионный диск BF2142 не читается. Ваще не читается.
Перед переустановкой, я как честно битый тертым калачом , сделал экспорт всех веточек реестра (прелЭстное изобретение Микрософта, прелЭстное - куда более "прогрессивное", чем ini-файлы - туды его в качель) и тщательно сохранил в укромном месте весь My Documents.
После правки текста в этих рег-файлах (так как имя диска с играми поменялось) и их импорта, bf2142 забегал снова как новенький со всеми предыдущими настройками. Слава байту, я в свое время озаботился exeшником с No-DVD.
Но при входе в сетевой бой меня ожидал Аблом - вышибание панкбастером обратно (Я так понял - что не было служб PunkBusterA и PunkBusterB). Вручную их устанавливать не захотел, тем более Решилось куда проще - повторным накатом последнего апдейта 1.25. (дистрибутив которого я в свое время очень неострожно удалил - пришлось 30 мин скачивать) Опять таки радует, что апгрейдер не требует лицензионного DVD, иначе пришлось бы выкачивать 3 гига и танцевать с CureROM...

Резюме
1. После установки BF2142 не поленитесь, найдите NoDVD, и не мучьте оргинальный диск своей крутилкой - это не к добру.
2. Перед переустановкой сохраняйте каталог с игрой, ветки реестра, и каталог MyDocuments - там bf2142 хранит свои профили. Сэкономит время с установкой и настройкой.
3. Не удаляйте файл с последним патчем - еще пригодится.

Комментариев нет: