Титан
Захватив точку, не спешите с неё убираться для захвата следующей точки.
Дождитесь, пока ракета вылетит в Титан врага, на этом миссия окончена и можно приступать к захвату следующей точки.
Удерживайте позицию - И очков будет больше, чем при метании между точками.
Если использовать капсулу на титане, и вовремя ее полета упасть ею на вражеский авиатранспорт, то он будет уничтожен, а все очки за убитых противников зачтутся на ваш счет, а вы останетесь целы и невредимы(капсулу лишь подбросит чуть-чуть наверх) и сможете безопасно приземлиться. Таким же образом можно разбомбить FAV (машинки), стационарное оружие (зенитки и рейлганы) а так же просто свалиться на голову зазевавшемуся противнику.
В режиме "титан" нажав "Т" можно увидеть время до запуска ракеты пусковой установкой. Это удобно если у титана противника щит почти разрушен и вы собираетесь его штурмовать не давая врагу опомниться и уйти в оборону.
Командиру на заметку - если ваш титан в обороне с разбитыми щитами - не надо его двигать. Все кто находятся внутри начинают дико промахиваться, а автотурели разъезжаются в разные стороны и становятся малоэффективными.
Палубу титана хорошо защищают инженерские ИИ-29 мины. Они будут очень рады вражеским транспортникам. Те же мины можно положить на щит закрывающий взлетную палубу вражеского титана. "Сами не летаем и другим не даем".
Обороняя титан инженером берите AE Defuser, в патче 1.10 его радиус действия стал около 10 метров. Трудно что то взорвать RDX'ом если за углом лежит хитрый инженер.
Очки начисляют только за восемь разрушеных пушек титана. Все остальное - бесплатно. Дайте их поломать кому нибудь другому, не жадничайте.
Остальное
Если положиль ammo/medic hub или RDX на чужой бакен - то на него нельзя респавниться.
Выбираем в модификации летающий дрон. Кидаем EMP-гранану возле себя. Дрон падает. Встаем на него. Потом летим высоко-высоко
Мины не реагируют на ползающих, инженеры могут подползти и разминировать, сниперы - растрелять мины из Зеллера. Так же АПМ можно снять встречным зарядом RDX.
Долго лежать возле мины вредно для здоровья - обязательно найдется гений который подбежит посмотреть "а чего это ты тут валяешься?" и подорвет вас обоих.
Если мина подорванная Зеллером убивает стоявшего рядом с ней противника - автор мины получает тимкилл.
Инженер может повесить свой определитель техники на любую технику.Например, на Пяткоход или Танк, в результате, при передвижении этой техники,всем будет видна техника врага в этой области.
Лучший способ для бронетранспортера надуть вражеский ганшип - прикинуться мертвой тушкой. Чаще всего пилоты не реагируют на пустую технику.
Не забывайте что мины, бакены, ботов и автотурели можно забрать обратно в инвентори. (По умолчанию "G"). Поврежденное оборудование обратно не забирается.
Пулеметчик может поставить только одну турель. Если подобрать кит погибшего рядом коллеги пулеметчика - можно будет поставить вторую.
Стационарные зенитки не наносят повреждения танкам и мехам. Никакого. Лучше без палева отдать танку точку, и отобрать ее обратно когда он уедет.
Анлоки штурмовика навесная ракета/навесной дробовик используют одни и те же боеприпасы. Рассреляв весь дробовик вы увидете что патронов к ракете тоже нет.
IT-33 Optical Camouflage маскирует не только вас, но и ваш парашют.
Отдача пулемета имеет отрицательный знак. Чем длиннее очередь - тем точнее летят последние в ней пули.
При должной сноровке вражескую некомату можно пнуть мехой и она развернется вокруг своей оси. У некоматы нет сцепки с землей и ее легко можно двигать. В свою очередь некомата способна стрейфится и кружить вокруг мехи не давая прицелиться.
Сидя в Некомате не забывайте осматриваться зажимая Ctrl - свободный обзор мышью.
Мехи умеют бегать и приседать. Присев, меха давит особо наглых реконов закладывающих RDX.
Коробочки supply сбрасываемые командиром можно ремонтировать.
Сидящих в турелях можно резать ножом если заходить с левой стороны.
Пулеметчиком нашли вражеский бакен? Сделайте врагу подарок - поставьте возле бакена автотурель. И позовите рекона - пусть еще мин накидает.
Консоль уничтожается тремя RDX, или если пулеметчик урод - двумя RDX и двумя гранатами. Или 2RDX и две обоймы Ламберта, что безусловно дольше.
Штурмовика и пулеметчика можно не зарезать с первого удара - преимущество тяжелого бронежилета. Есть шанс что он услышит свист стали и расстреляет вас.
Взлетные площадки перезаряжают и ремонтируют мехов и танки.
Вступая в близкий контакт с противником - лучше присесть чем лечь. При переходе в положение лежа действуют слишком большие модификаторы кучности оружия и точности игрока.
Штурмовик легко уничтожает машинку (FAV) тремя выстрелами подствольной ракеты. Эти же ракеты обладают сильным осколочным поражением против спрятавшихся врагов.
Карьерные очки = глобальные очки (убийства/захваты/ремонт и т.д.) + очки за награды + очки за отсутсвие (добавляются за отсутсвие в игре более суток, там какой то замороченый алгоритм: один пропущенный день - добавляются 50% очков полученных за один час игры.)
За ПВО засчитывается только Стационарный Рорш и ПВО титана. SAAW за ПВО не считается.
Комментариев нет:
Отправить комментарий