понедельник, 7 мая 2007 г.

Северный Удар

Ну что, сбылась мечта идиота - купил я эту штуку за 400 руб.
Не без бубна скачал и поставил. Бубен был такой - надо было не обновлять EA downloader а скачать этот самый EA Link и только потом вчистую установить.
Кстати, тормоз этот ЕА Линк еще тот. Да и тварь такая, залез в автозагрузку.
Впечатления от сабжа самые приятные. Хорошие новые карты, скрипящий снег, прям родная зима, блин. От Голиафа я как-то не в восторге. Ну чинится. Ну лечит. Эта вся радость до тех пор, пока ему боковые пластины не сломают. Потом быстрая полярная лиса.
Хашимото прикольнее. Гибрид машинки, некоматы и БТР в одном лице. Единственно - что второго стрелка убивают очень быстро.

Я кстати, так и не понял - при покупке бустер-пака, дают анлоки? Откуда-то у меня образовалось 2 анлока. И после получения звания еще 2. Короче говоря проапргейдился я до спецботинок включительно, и даже сдуру взял саппортовский пульсоискатель, что оказалось на проверку херней. Еще большей херней оказался дробовик, который я испытал, получив в скваде доп.оборудование. Я воображал, что он убивает с одного выстрела, а он мало того, что НЕ убивает с одного пука, так еще и стреляет БЕЗОБРАЗНО медленно. Лучше бы я взял пехотный сканер.

Комментариев нет: