Система расчета повреждений:
Наносимое повреждение
Ганшип VS Меха
Ракета - 5 очков повреждения на ракету. 18 ракет доводят меху до 10 очков брони - меха начинает гореть и без немедленного ремонта взрывается. 20 попаданий ракет уничтожают меху.
Пулемет - повреждений не наносит.
TV Ракета - 69 очков повреждения, при условии, что нет попадания в слабые точки брони.
Ганшип VS Танк
Ракета - 10 очков повреждения на ракету. Попадание всех 10 ракет с одного захода уничтожает танк, 9 - горение и последующий взрыв. Ракеты не наносят дополнительного повреждения при попадании в слабые участки брони.
Пулемет - повреждений не наносит.
TV Ракета - 65-69 очков повреждения независимо от места попадания.
Ганшип VS APC
Ракета - 7-10 очков повреждения в зависимости от места попадания. Наибольшее повреждение наносится при попадании в боковую броню. Попадание всех 10 ракет уничтожает транспортер.
Пулемет - не наносит повреждения.
TV Ракета - 58 очков повреждения в независимости от места попадания.
Ганшип VS Ганшип
Ракета - 15 очков повреждения. Попадание 6 ракет для возгорания, 7 - полное уничтожение.
Пулемет - одно попадание - 2 очка повреждения. Непрерывный огонь в течение 4-5 секунд уничтожает ганшип.
TV Ракета - 100 очков повреждения.
Ганшип VS FAV (машина)
Ракета - 33 очка повреждения. Три ракеты - смерть.
Пулемет - одно попадание - 7 очков повреждения. 2-3 секунды непрерывного огня - смерть машины.
TV Ракета - хомячка рвет в клочья.
Ганшип VS Транспортник
Ракета - 10 очков повреждения. 10 полных попаданий - смерть, 9 - пожар.
Пулемет - одно попадание - 1 очко повреждения. Огонь до перегрева в корпус - 60 очков повреждения. Огонь до перегрева в грузовой отсек - пожар и взрыв через 5 секунд.
TV Ракета - 80 очков повреждения. Для уничтожения требуется два попадания в корпус или одно в грузовой отсек.
Ганшип VS Зенитка (Рорш)
Ракета - 23 очка повреждения. 5 ракет для уничтожения.
Пулемет - незначительные повреждения. Огонь до перегрева - 45 очков повреждения.
TV Ракета - 100 очков повреждения. Уничтожается с одного попадания.
Ганшип VS Вооружение титана
Ракета - 15 очков повреждения. 7 попаданий для уничтожения.
Пулемет - незначительные повреждения.
TV Ракета - 100 очков повреждения. Уничтожается с одного выстрела.
Получаемое повреждение:
Зенитные орудия: одно попадание снаряда - 17-20 очков повреждения. Держитесь от зениток подальше - пережуют и выплюнут. Любопытно, что одно попадание в лобовое стекло наносит всего 2-3 повреждения. Лучший способ борьбы - пикирование с большой высоты из слепой области.
Зенитное орудие мехи: 1 один снаряд наносит 5 очков повреждения. Непрерывный огонь в течение 3-4 секунд уничтожает ганшип.
Инженер с SAAW 86: одна ракета - 50 очков повреждения. Два попадания - смерть.
Пулемет транспортника: одна пуля наносит 3-5 очков повреждения. Одна секунда непрерывного огня доводит ганшип до пожара.
Главный калибр мехи: одна пуля - 3,3 повреждения, три пули - 10. Непрерывный огонь до перегрева орудия - 67 очков повреждения.
Ракета мехи: одна ракета - 33 очка, три ракеты - до уничтожения.
Дефолтная ракета Инженера: ~90 очков повреждения. Одна ракета - ганшип в огне.
Pilum H-AVR: ~90 очков повреждения. Одно попадание - пожар.
APC пулемет: повреждения не наносит.
APC мортира: одно попадание - 5 очков повреждения. Максимум - 15 очков повреждения с одной обоймы.
FAV (машина): повреждения не наносит.
Танк - основной калибр: смерть.
Танк - пулемет: одно попадание - 1 очко повреждения. Огонь до перегрева - уничтожение ганшипа.
Рейлган: одно попадание - 45 очков. Два попадания - пожар с последующим взрывом.
Как летать
Свободный обзор.
Удерживая Ctrl и перемещая мышь, вы можете управлять обзором. Полезное нововведение, которого очень не хватало вертолетчикам в BF2. Присматривайте за вражескими зенитками, инженерами. Следите за вражеским ганшипом в воздушном бою.
Зависание - Hover Mode
И ганшип, и транспортник умеют висеть на месте. Разве что делается это разными способами для обоих. Для ганшипа необходимо нажать и удерживать клавишу движения назад (по умолчанию S). Не трогаете больше никаких кнопок - и ганшип зависает: стрелок может эффективно работать по наземным целям.
Если не двигать мышью, крен автоматически выправляется. Нос вниз - медленно двигаемся вперед, нос вверх - движение назад.
Для транспортника просто не трогайте клавиатуру - транспортник будет спокойно висеть в воздухе и автоматически выровняет крен относительно горизонта. Новички часто ошибаются и пытаются зависнуть, удерживая S, - ошибка.
Посадка транспорта на "пятачки"
В общем, это самый простой маневр, но почему-то самый травмоопасный. Приближаетесь в снижении к "пятачку", затем отпускаете все кнопки - транспорт зависает, задираете нос и спокойно сажаете машину.
В данном случае транспорт сел и тут же взлетел. Главная ошибка - в излишнем крене вперед, опускании носа. Тогда машина просто набирает горизонтальную скорость. Главное в посадке - задирать нос, что на современных самолетах, что на футуристических ганшипах.
Захват точек в зависании - Просто не трогайте клавиатуру с мышью, автоматика справится сама.
Зависание - основа противотанковой борьбы. Это намного эффективней, чем, набрав скорость, выцеливать противника под дикими углами.
Быстрая или аварийная посадка.
При необходимости совершить экстренную посадку - направляйтесь к выбранной площадке на полной скорости. Непосредственно перед ней отпустите кнопку "движение вперед" - машина начнет падение, двигаясь вперед. Непосредственно перед столкновением с землей перейдите в зависание. При необходимом навыке посадка будет чистой и мягкой. Не забывайте о том, что на картах размещено достаточное количество посадочных площадок, способных вас перезарядить и отремонтировать, - зубрите их расположение. На эти площадки совсем необязательно приземляться окончательно - просто зависните над ней. При посадке включите щит и развернитесь - мало ли кто за вами увязался.
Оборона грузовой палубы титана.
Часто на крыше вашего титана сидят пилумяне и поджидают нерадивого пилота. Самый простой способ - при вылете из ангара опускаете нос, переключаетесь на камеру заднего вида, затем подымаете нос. Таким образом вы кидаете машину в управляемое падение. Камера заднего вида позволяет проследить, когда необходимо выровняться и набрать высоту. Ганшип практически мгновенно оказывается около грузовой палубы.
Движение по радиусу вокруг цели - кружение
Главный прием пилота начиная с BF2 для работы стрелка по наземным целям. Позволяет не делать из машины легкой мишени и не терять цель из виду.
Переводим ганшип в зависание, удерживаем клавиши движения вбок (A и D по умолчанию) в обратном направлении предполагаемого движения, мышью задаем крен в сторону предполагаемого движения.
Прием работает как для ганшипа, так и для транспортника. Не забывайте в кружении с помощью свободного обзора смотреть по сторонам в поисках возможной опасности.
Одна из задач ганшипа - патрулирование захваченных точек. Подлетаете, кружите вокруг точки, давая возможность стрелку оценить ситуацию, и летите к следующей.
Только не забывайте, что для транспорта намного важнее быть повернутым к цели боком из-за конструктивных особенностей вооружения.
Сброс десанта
Главное - не ошибитесь в высоте: при низких высотах бойцы просто выпрыгивают из машины и размазываются по корпусу. Замечательный способ навешать на себя кучу тимкилов. При достаточной высоте бойцы могут спокойно управлять своими капсулами, а вы не подвергаете опасности машину, излишне приближаясь к опасной зоне.
Уход из-под обстрела
Один из приемов уклонения транспортника - набор высоты, разворот, поднять нос, прибавить газу (кнопка движения вперед). Машина начинает резкое движение назад и вниз. Быстро развернуть машину, продолжая движение. Этот прием позволяет произвести резкое ускорение машины, выходя из-под обстрела после выброски десанта в область, защищенную зенитными орудиями.
Пересадка
Старый фокус для летающих без стрелка: F2 - пересесть на место стрелка, расстрелять пехоту, F1 - вернуться на место пилота.
Общие советы:
Не забывайте о кнопках переключения вида: F9 - полноэкранный режим, F10, F11, F12 - внешние виды.
Летайте инженером - можно сесть в кустах и отремонтироваться.
Вешайте на свою машину PDS-1 (датчик техники) - не даст врагу подлететь незаметно сзади.
Если игра идет на титанах, стоящих рядом, - пока ждете ганшип в ангаре, респавньтесь с обычным гранатометом и расстреливайте вражеские титановские зенитки.
Автор - Саур
Комментариев нет:
Отправить комментарий