понедельник, 31 декабря 2007 г.

Кто был счастливей, был умней! С Новым Годом!

Всем друзьям настоящим и прошлым. Тем кто меня помнит, и кто про меня забыл.
Всех тех, про кого вспомнить мешает суета и текучка и всех тех, кого забыть невозможно.
Всех кто ушел так далеко, что моих ног не хватит их догнать и всех тех, кто остался позади да так, что моих глаз не хватит чтобы их увидеть...
Всех тех, кого моя память хранит с теплотой и всех тех, кого мне тяжело даже пытаться вспомнить...

Всех С НОВЫМ ГОДОМ!
Я не буду повторять заученные фразы про удачу и здоровье. Я вспомню стихи Баратынского Е.А.
Живи смелей, товарищ мой,
Разнообразь досуг шутливый!
Люби, мечтай, пируй и пой,
Пренебреги молвы болтливой
И порицаньем и хвалой!

О, как безумна жажда славы!
Равно исчезнут в бездне лет
И годы шумные побед
И миг незнаемый забавы!

Всех смертных ждет судьба одна:
Всех чередом поглотит Лета,
И философа-болтуна,
И длинноусого корнета,
И в молдаванке шалуна,
И в рубище анахорета.

Познай же цену срочных дней,
Лови пролетное мгновенье!
Исчезнет жизни сновиденье:
Кто был счастливей, был умней.

Будь дружен с музою моею,
Оставим мудрость мудрецам;
На что чиниться с жизнью нам,
Когда шутить мы можем с нею?

БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ!

Комментариев нет: